Герб
Администрация
Очкуровского сельского поселения
Николаевского муниципального района Волгоградской области
Контакты
Телефоны
Глава Очкуровского сельского поселения+7 (844-94) 6-05-10 Специалисты администрации Очкуровского сельского поселения+7 (844-94) 5-25-86
Факс
+7 (844-94) 5-25-86
Ссылки
Прочие контакты
Фактический адрес
404048, Волгоградская область, Николаевский район, с. Очкуровка, ул. Юбилейная 7
Юридический адрес
404048, Волгоградская область, Николаевский район, с. Очкуровка, ул. Юбилейная 7

Информационное сообщение о размещении в фонде данных государственной кадастровой оценки

Информационное сообщение

 

о размещении в фонде данных государственной кадастровой оценки промежуточного отчетного документа от 04.07.2018 № ГКО-01-2018-ЗВФ
“Об итогах государственной кадастровой оценки 609 земельных участков, относящихся к категории земель водного фонда, расположенных на территории Волгоградской области”

 

 

В соответствии с требованиями Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ “О государственной кадастровой оценке” (далее – Закон об оценке) государственным бюджетным учреждением Волгоградской области “Волгоградоблтехинвентаризация” проект отчета от 04.07.2018
№ ГКО-01-2018-ЗВФ “Об итогах государственной кадастровой оценки 609 земельных участков, относящихся к категории земель водного фонда, расположенных на территории Волгоградской области” (далее – промежуточный отчетный документ) направлен в Федеральную службу  государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр).

Промежуточный отчетный документ в соответствии со статьей 14 Закона об оценке, в целях обеспечения возможности ознакомления с проектом отчета и представления замечаний к нему, 16.07.2018 включен  Росреестром
в фонд данных государственной кадастровой оценки (далее – Фонд данных)
на 60 дней (до 13.09.2018).

Промежуточный отчетный документ размещен на сайте volbti.ru Государственного бюджетного учреждения Волгоградской области “Волгоградоблтехинвентаризация”.

В соответствии с положениями статьи 14 Закона об оценке замечания, связанные с определением кадастровой стоимости, к промежуточным отчетным документам (далее – Замечания к промежуточным отчетным документам) представляются любыми заинтересованными лицами в течение пятидесяти дней со дня размещения сведений и материалов, указанных в части 12 статьи 14 Закона об оценке, в Фонде данных.

Обращаем внимание, что Замечания к промежуточным отчетным документам могут быть представлены в государственное бюджетное учреждение Волгоградской области “Волгоградоблтехинвентаризация”
(далее – Бюджетное учреждение), или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – Многофункциональный центр) лично, почтовым отправлением или
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети “Интернет”, включая портал государственных
и муниципальных услуг. Днем представления Замечаний к промежуточным отчетным документам считается день его представления в Бюджетное учреждение или Многофункциональный центр, день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае его направления почтовой связью), либо день его подачи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети “Интернет”, включая портал государственных и муниципальных услуг.

Замечание к промежуточным отчетным документам наряду с изложением его сути должно содержать:

1) фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, представившего Замечание
к промежуточным отчетным документам;

2) кадастровый номер и (или) адрес объекта недвижимости, в отношении определения кадастровой стоимости которого представляется Замечание
к промежуточным отчетным документам;

3) указание на номера страниц промежуточных отчетных документов,
к которым представляется замечание (по желанию).

К Замечанию к промежуточным отчетным документам могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также декларация о характеристиках объекта недвижимости.

Замечания к промежуточным отчетным документам, не соответствующие требованиям, установленным статьей 14 Закона о кадастровой оценке,
не подлежат рассмотрению.

Иная форма представления Замечаний к промежуточным отчетным документам заинтересованными лицами действующим законодательством
не предусмотрена.

Кадастровый учет объектов недвижимости:

что это такое и зачем он нужен?

Каждый объект недвижимости уникален не только в глазах владельцев, но и с точки зрения государства. Любая недвижимость должна быть описана и включена в государственный реестр. Для этого существует кадастровый учет.

Проводить кадастровый учет необходимо для всех типов недвижимости:

– жилые дома;

– земельные участки;

– складские помещения;

– промышленные здания;

– водные объекты;

– коммерческие сооружения;

– отдельные помещения в зданиях промышленного и коммерческого назначения.

Кадастровый учет земельных участков и любой другой недвижимости необходим для того, чтобы закрепить право собственности. Если данные о недвижимости внесены в кадастр, государство выступает в роли свидетеля, подтверждающего права на объект и его расположение.

Во время проведения кадастрового учета объекта недвижимости (земельных участков, а также жилых, коммерческих и производственных зданий) определяются основные характеристики, которые затем вносятся в кадастровый паспорт. Важные сведения в кадастре это:

– вид объекта недвижимости (земельный участок, здание, сооружение, помещение, объект незавершенного строительства)

– кадастровый номер и дата его присвоения

– местоположение границ объекта недвижимости

– площадь

– адрес

– сведения о правах на объект и их обладателях

– разрешенное использование

Именно в момент осуществления кадастрового учета эти сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости.

В результате кадастрового учета сведения об объекте недвижимости попадают в государственный кадастр. Одновременно объекту присваивается кадастровый номер – уникальный не повторяющийся идентификатор. Правообладатель недвижимого имущества получает кадастровый паспорт – документ, в котором содержатся все основные сведения о объекте, в том числе вид, кадастровый номер и площадь.

Без этого документа, согласно действующему законодательству, недопустимо проводить какие-либо операции, связанные с продажей, покупкой, арендой, реконструкцией или сносом недвижимости. Ввиду этого необходимо своевременно осуществлять процедуру постановки на кадастровый учет.

Кроме того, кадастровый учет земельных участков необходим для определения размера земельного налога.

После постановки на учет вы в любое время сможете посмотреть общедоступные сведения о недвижимости на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru).

Принцип кадастрового учета необременительный. Для постановки на кадастровый учет объекта недвижимости необходимо обратиться с заявлением в многофункциональный центр, а также предоставить межевой (для земельных участков) или технический план (для зданий, строений, сооружений), которые может изготовить только кадастровый инженер, прошедший тестирование и имеющий квалификационный аттестат.

Срок рассмотрения документов при постановке на государственный кадастровый учет не должен превышать 12 дней. 

1. Невостребованной земельной долей может быть признана земельная доля, принадлежащая на праве собственности гражданину, который не передал эту земельную долю в аренду или не распорядился ею иным образом в течение трех и более лет подряд. При этом земельные доли, права на которые зарегистрированы в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ “О государственной регистрации недвижимости”, не могут быть признаны невостребованными земельными долями по основанию, указанному в настоящем пункте.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Невостребованной земельной долей может быть признана также земельная доля, сведения о собственнике которой не содержатся в принятых до дня вступления в силу Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ “О государственной регистрации недвижимости” решениях органов местного самоуправления о приватизации сельскохозяйственных угодий, либо земельная доля, собственник которой умер и отсутствуют наследники как по закону, так и по завещанию, или никто из наследников не имеет права наследовать, или все наследники отстранены от наследования, или никто из наследников не принял наследства, или все наследники отказались от наследства и при этом никто из них не указал, что отказывается в пользу другого наследника.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, составляет список лиц (при их наличии), земельные доли которых могут быть признаны невостребованными по основанию, указанному в пункте 1 настоящей статьи, и земельных долей, которые могут быть признаны невостребованными по основаниям, указанным в пункте 2 настоящей статьи (далее в целях настоящей статьи – список невостребованных земельных долей).

4. Орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, опубликовывает список невостребованных земельных долей в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, и размещает на своем официальном сайте в сети “Интернет” (при его наличии) не менее чем за три месяца до созыва общего собрания участников долевой собственности. Указанный список размещается также на информационных щитах, расположенных на территории данного муниципального образования.

5. Список невостребованных земельных долей представляется органом местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, на утверждение общему собранию участников долевой собственности.

6. Лица, считающие, что они или принадлежащие им земельные доли необоснованно включены в список невостребованных земельных долей, вправе представить в письменной форме возражения в орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, и заявить об этом на общем собрании участников долевой собственности, что является основанием для исключения указанных лиц и (или) земельных долей из списка невостребованных земельных долей.

7. С даты утверждения списка невостребованных земельных долей общим собранием участников долевой собственности земельные доли, сведения о которых включены в указанный список, признаются невостребованными. В случае, если общим собранием участников долевой собственности в течение четырех месяцев со дня опубликования указанного списка не принято решение по вопросу о невостребованных земельных долях, орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, вправе утвердить такой список самостоятельно.

8. Орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, вправе обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на земельные доли, признанные в установленном настоящей статьей порядке невостребованными.