О соблюдении требований Регламента деятельности ведомственных центров телефонного обслуживания Росреестра
Информация
о соблюдении требований Регламента деятельности ведомственных центров телефонного обслуживания Росреестра в Управлении Росреестра по Волгоградской области в 2019 году
Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) предназначен для оперативного консультирования граждан, которые активно пользуются услугами данного call-центра.
В 2019 году в Управление Росреестра по Волгоградской области через Единую систему регистрации и обработки обращений (ЕСРОО) поступило 2652запроса заявителей и 47 запросов экстерриториальной регистрации, что на 14,9% меньше, чем в 2018 году (3174).
Уменьшение количества запросов обусловлено устранением последствий технического сбоя, возникшего в процессе внедрения нового информационного продукта ФГИС ЕГРН.
Основной тематикой поступивших запросов являлась проверка готовности документов и передача документов на выдачу заявителям. Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в ЕСРОО для последующего предоставления их заявителям.
Информация для граждан о возможности получения консультаций посредством ВЦТО размещена на информационных стендах во всех структурных подразделениях Управления и офисах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Волгоградской области.
Кроме того, данная информация систематически размещается в СМИ, единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО (8-800-100-34-34) указан на сайте Управления www.rosreestr.ru.
Главный специалист-эксперт отдела организации и контроля Коломыцева Наталья Сергеевна
Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.
Помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области, Евгения Федяшова.
Тел. 8(8442)93-20-09 доб. 307, 8-904-772-80-02, pressa@voru.ru