Герб
Администрация
Очкуровского сельского поселения
Николаевского муниципального района Волгоградской области
Контакты
Телефоны
Глава Очкуровского сельского поселения+7 (844-94) 6-05-10 Специалисты администрации Очкуровского сельского поселения+7 (844-94) 5-25-86
Факс
+7 (844-94) 5-25-86
Ссылки
Прочие контакты
Фактический адрес
404048, Волгоградская область, Николаевский район, с. Очкуровка, ул. Юбилейная 7
Юридический адрес
404048, Волгоградская область, Николаевский район, с. Очкуровка, ул. Юбилейная 7

Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Волгоградской области

 

 

 

от    10.09.2019     №   617

 

О координационном совете
Николаевского муниципального
района по развитию малого
и среднего предпринимательства
и развитию конкуренции

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Волгоградской области от 04 июля 2008 г. № 1720-ОД «О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области», постановлением Губернатора Волгоградской области от 06.07.2015 № 609 «О координационном совете при Губернаторе Волгоградской области по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции» и в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции в Николаевском муниципальном районе, руководствуясь Уставом Николаевского муниципального района Волгоградской области, п о с т а н о в л я ю:

1. Образовать координационный совет Николаевского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции и утвердить его состав согласно приложению.

2. Утвердить прилагаемое Положение о координационном совете Николаевского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции.

3. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Николаевского муниципального района:

– от 18.11.2015 № 1004 «О координационном совете Николаевского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства»;

– от 30.01.2019 № 47 «О внесении изменений в постановление администрации Николаевского муниципального района «О координационном совете Николаевского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Николаевского муниципального района – начальника отдела экономики Михайлову С.В.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

Глава Николаевского
муниципального района                                                                                    А.А.Гребенникова

 

Скачать полностью

 

 

 

П Р О Т О К О Л  №  1 

заседания  координационного совета Николаевского муниципального района
по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции

г. Николаевск                                                                                                   31 января  2019 г.

Присутствовали:

– глава Николаевского муниципального района, председатель со-вета; Чувашин Ю.Ю.

– заместитель главы Николаевского муниципального района – начальник отдела экономики , заместитель   председателя совета;

Афанасьев А.А.

– ведущий специалист отдела экономики, секретарь совета. Бондарь М.В.

Члены совета :

– индивидуальный предприниматель (по согласованию); Литвинов Л.Н.

– глава городского поселения г. Николаевск (по согласованию); Макеев А.С.

– индивидуальный предприниматель (по согласованию); Наделяев С.Г.

– индивидуальный предприниматель (по согласованию); Полицеймако Е.Ф.

– главный редактор газеты «Заволжье», председатель постоянной

комиссии Николаевской районной Думы по правовой,

информационной, жилищной политике и решению

межпоселенческих вопросов по ЖКХ; Полтавский В.В.

– начальник отдела по управлению имуществом и землепользова-нию; Пшеничная Л.Н.

– начальник отдела ЖКХ, строительства и транспорта; Федотов В.В

– начальник отдела архитектуры и градостроительства. Щербина О.Р.

Отсутствовали:

– заместитель главы Николаевского муниципального района – начальник отдела по развитию сельскохозяйственного производ-ства; Битюков В.А.

– начальник отдела по образованию; Дядькина Л.В.

– индивидуальный предприниматель (по согласованию); Осьмаков В.В.

– индивидуальный предприниматель, глава КФХ; Ткаченко В.В.

– председатель Совета Николаевского РайПО (по согласованию); Шкарупа В.Д.

Приглашены:

– заместитель главы Николаевского муниципального района – начальник отдела организационно-правового обеспечения;  Пшеничная С. И.

– уполномоченный по защите прав предпринимателей;   Устинова О. В.

– главный специалист уполномоченного по защите прав  предпринимателей Дорошева Е.В.

– прокурор Волгоградской межрайонной природоохранной    прокуратуры   Макашов М.Г.

– помощник прокурора Волгоградской межрайонной    природоохранной  прокуратуры  Варламов Д.В.

–  помощник прокурора Николаевского района Даулетова С. М.

– главный государственный налоговый инспектор МИ ФНС    России № 4 по Волгоградской области   Коломыйченко О.В.

– директор МУП «Многоотраслевое ЖКХ»   Павлов А.В

– главный редактор газеты «Компас»  Матвеев  Н. В.

– консультант отдела ЖКХ, строительства и транспорта   Шпак Д.В.

– генеральный директор ООО «СтандартПром» Пащенко А.В.

– индивидуальный предприниматель, представитель ТПП   Зинченко Г.В.

– индивидуальный предприниматель Шаповалова Л.Е.

– индивидуальный предприниматель  Сурова В.Ф

– индивидуальный предприниматель  Гудименко В.В.

 

 

Повестка дня:

1. Проблемные вопросы предпринимателей, осуществляющие торговую деятельность на территории МУП «Многоотраслевое ЖКХ» по адресу: г. Николаевск, ул. Пролетарская, 85, по предоставлению услуг предпринимателям.

2. Исполнение требований природоохранного законодательства.

3. Общественная поддержка Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Вол-гоградской области в рамках взаимодействия с общественной приемной при Уполномоченном на территории Николаевского района Волгоградской области.

 

Слушали: Афанасьева А.А.- заместитель главы Николаевского муниципального района – начальник отдела экономики

Зачитывал доклад: « О деятельности МУП «Многоотраслевое ЖКХ» по предоставле-нию услуг предпринимателям Николаевского района на территории по адресу: г. Никола-евск, ул. Пролетарская, 85»

Слушали: Устинову О.В .- уполномоченный по защите прав предпринимателей

Для того, чтобы защитить ваши права, мне нужно установить:

А – наличие вашего права;

Б – что его нарушили;

В – оказать все меры содействия.

Анализируя информацию предыдущего докладчика и вопросы, обратившихся ко мне пред-принимателей  хотелось бы кое-что уточнить:

– Уважаемые предприниматели, прокомментируйте с чем вы не согласны в докладе Алек-сандра Александровича. Так же вы говорите о завышенной арендной плате, но мы сейчас услышали что цена на аренду не поднималась, соответственно возникает вопрос : действу-ющий ли у вас договор?

 

Слушали:  Сурову В.Ф. – индивидуальный предприниматель.

В 2015 году  Администрация решила продать участок, который по постановлению админи-страции предназначен только под торговую деятельность, а значит единый и не делимый. Никаких 3 варианта нам не было предложено, как сказал Александр Александрович. Нам сказали, вы имеете право, принять участие в аукционе этого участка. Но ГК РФ гласит ,что если мы простояли более 15 лет , нам должны отдать данный участок без всякого аукциона. Никаких других вопросов не решалось. После того как мы написали президенту и губерна-тору, продажа прекратилась. Мы продолжили свою деятельность, но нам ухудшили условия договора. С нами ничего не согласовывают, квитанция приходит на 25 рублей, а по догово-ру 12 рублей. И вообще, 12 рублей – ставка завышена.

Нас не устраивает условия договора, цена поднялась в 2 раза. Существует типовой договор для муниципальных учреждений.

 

Слушали:  Павлова А.В.  – директора МУП «Многоотраслевое ЖКХ»

Тарифы на услуги утверждены Постановлением Администрации Николаевского муници-пального района №573 от 24.04.2013г. Указанные тарифы без каких-либо изменений при-меняются в настоящее время. Сейчас тариф на предоставление  1 кв.м. торгового места со-ставляет 12 руб в день, или  около  300 руб. в месяц по договору. И разовый сбор за предо-ставление торгового места составляет 25 рублей, Постановление Администрации Никола-евского муниципального района № 398 от 23.04.2015г.

У данных предпринимателей договор не действующий, они осуществляют свою деятель-ность на основе разовых тарифов.

 

Слушали: Устинову О.В .- уполномоченный по защите прав предпринимателей

На счет типового договора вы ошибаетесь, его нет. Мы сейчас посмотрели данный объект, это не ярмарка, не рынок. Это просто твердое покрытие, которое нельзя использовать по назначению торговли, он не соответствует никаким требованиям.

Это экономически не обоснованно не для администрации района, не для МУПа. Это огром-ные риски и проблемы. На месте предпринимателей ,я бы конечно рассматривала альтерна-тиву.

Если бизнес не рассматривает другие варианты, то мы работаем узко по обращению. Если мы усматриваем нарушение, мы даем поручение на их устранение. До 10 февраля мы жало-бу закроем. Александру Александровичу советую сесть за стол переговоров.

Но на что я хочу акцентировать ваше внимание, уважаемые предприниматели, что у район-ной администрации есть тоже права, как и у вас, есть обязательства перед населением.  В данном случае неэффективное использование имущества. На мой взгляд, проблема затяну-та.

 

Слушали:  Сурову В.Ф. – индивидуальный предприниматель.

Анализируя работу рынков в других районах, мы видим, что в Михайловке построили но-вый рынок и он приносит хороший доход. Может быть, и нам после¬довать этому положи-тельному  примеру и выделить средства на строительство  достойного рынка, чтобы он был  удобен для предпринимателей  и для покупателей. Почему бы нам не пригласить предпринимателей с других районов.

 

Слушали: Даулетову С. М.- помощник прокурора Николаевского района

Прокуратурой проводились проверки, нарушений не выявлено. Люди не совсем осознают, что время меняется. Они ничего не слышат, хотя были озвучены конструктивные, выгод-ные для них решения.

Нужно провести еще совещания с предпринимателями, придти к мирному решению. Ведь, действительно бюджетные средства расходуются не рационально. «Рынок» себя давно из-жил, тем более у нас в городе достаточно, торговых домов  с пустующей площадью.

Кроме того напоминаем, что законом провозглашается свобода договора (ст. 421 ч. 1 Граж-данского кодекса Российской Федерации). Свобода договора означает, что граждане и юри-дические лица свободны в заключении договора. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. По-нуждение к заключению договора не допускается.

Заключение с предпринимателями договоров аренды торговых мест происходит ежегодно по мере истечения срока действия предыдущего договора. Предприниматели, осуществля-ющие в настоящее время торговую деятельность на территории МУП «Многоотраслевое» Николаевского муниципального района, заключили соответствующие договоры. Договоры заключаются на срок и по форме, согласованным в 2015 году с предпринимателями, в про-цессе обсуждения вопроса по приведению договорных отношений МУП и  ИП – получате-лей услуг МУП, в соответствие с действующим законодательством и условиям взаимовы-годного долгосрочного осуществления коммерческой и предпринимательской деятельно-сти.

Нужно находить пути решения в диалоге.

 

Слушали: Чувашина Ю.Ю..- главу Николаевского муниципального района

С 2015 года мы терпеливо выслушиваем, идем на встречу данным предпринимателям, дела-ем реорганизацию, чтоб сохранить торговые ряды. Но всему есть предел. Я прошу прове-рить всё, поучаствовать в этом совет и принять соответствующие решение.

 

Слушали: Полицеймако Е.Ф .- индивидуальный предприниматель

Данные предприниматели довольствуются тем, что зарабатывают на торговых рядах. У них очень маленькие расходы. Их там никто не трогает. Им не нужно платить большую аренду, не нужна кассовые аппараты, они вне правового поля, они работают не в «белую».

 

Слушали: Наделяева С.Г .- индивидуальный предприниматель

Предприниматели осуществляющие свою деятельность на торговых рядах занимают боль-шую площадь, а по факту платят гораздо меньше. А в торговых домах нужно платить по факту. Естественно их это не устраивает. Они, как рыбка в воде, плавают, уходя от про-блем.

Я там торговал 20 лет. Потом начал понимать, что нужно развиваться- там смысла развития нет. Мир меняется, в нашем деле, нужно шагать в ногу со временем.

 

Заслушав информацию выступающих, координационный  совет Николаевского му-ниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции    решил:

1.   Принять к сведению  информацию  выступающих, учитывая отсутствие экономической перспективы, устойчивую тенденцию снижения количества договоров:

1.1. Признать экономически нецелесообразной деятельность МУП «Многоотраслевое ЖКХ» по предоставлению торговых мест  субъектам, осуществляющим торговую деятель-ность, на территории по адресу: г. Николаевск, ул. Пролетарская, 85.

1.2. Рекомендовать администрации Николаевского муниципального района принять исчер-пывающие меры по прекращению, противоречащей действующему законодательству,  дея-тельности МУП «Многоотраслевое ЖКХ» по предоставлению торговых мест  на террито-рии по адресу: г. Николаевск, ул. Пролетарская, 85.

Слушали: Макашова М.Г. – Волгоградский межрайонный природоохранный прокурор

На территории ООПТ в зависимости от их значения федеральными или региональными органами государственной власти, либо соответствующими государственными учреждени-ями,  осуществляется государственный экологический надзор.

К задачам государственного экологического надзора относятся предупреждение, выявле-ние и пресечение нарушений, касающихся:

а) режима особо охраняемой природной территории;

б) особого правового режима использования земельных участков, природных ресурсов и иных объектов недвижимости, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий;

в) режима охранных зон особо охраняемых природных территорий (при их наличии).

На ООПТ местного значения уполномоченными органами местного самоуправления осуществляется муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраня-емых природных территорий.

Законодательством Российской Федерации устанавливается ответственность за наруше-ние режима особо охраняемых природных территорий.

Нарушение установленного режима или иных правил охраны и использования окружа-ющей среды и природных ресурсов на ООПТ,  либо в их охранных зонах влечет админи-стративную ответственность по статье 8.39 Кодекса Российской Федерации об администра-тивных правонарушениях с назначением административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией орудий совершения администра-тивного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой; на должностных лиц – от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией ору-дий совершения административного правонарушения и продукции незаконного природо-пользования или без таковой; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч руб-лей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой.

Под нарушением установленного режима следует понимать действия, совершаемые во-преки режиму особой охраны, установленному в соответствующих положениях об особо охраняемой природной территории либо ее охранной зоне.

Под нарушением иных правил охраны и использования окружающей природной среды и природных ресурсов на ООПТ и в их охранных зонах следует понимать действия, непо-средственно не противоречащие требованиям, содержащимся в вышеуказанных докумен-тах, но запрещаемые иными правовыми актами (Правилами пожарной безопасности в лесах Российской Федерации, Санитарными правилами в лесах Российской Федерации, регио-нальными правилами охоты, и др.).

Нарушение режима ООПТ, повлекшее причинение значительного ущерба, образует со-став преступления, предусмотренного статьей 262 Уголовного кодекса Российской Федера-ции, и наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет.

Преступления, совершенные на территории ООПТ могут быть квалифицированы также  по ч. 2 ст. 250 УК РФ – загрязнение вод, совершенное на территории заповедника или за-казника, ст. 256 УК РФ – незаконная добыча (вылов) водных биоресурсов, ст. 258 УК РФ – незаконная охота.

Вред, причиненный природным объектам и комплексам в границах ООПТ, подлежит возмещению в соответствии с утвержденными в установленном порядке таксами и методи-ками исчисления размера ущерба, а при их отсутствии – по фактическим затратам на их вос-становление.

 

Заслушав информацию выступающих, координационный  совет Николаевского му-ниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции    решил:

2. Принять к сведению  информацию Волгоградского межрайонного природоохранного прокурора Макашова Максима Григорьевича об исполнение требований природоохранного законодательства.

 

Слушали: Полицеймако Е.Ф .- индивидуальный предприниматель

Мы старались, развивались, отстраивали торговые площади. Теперь половину площади у нас пустует. Заключить договор с региональным оператором можно только при наличие права собственности. Количество мусора, которое необходимо сдать мне – 30 тонн, если я закупаю 6 тонн продукции. При этом бумагу мы сдаем (есть договор о сдаче), пленку, бу-тылки (пластик) я тоже сдаю. Где мне брать мусор?

Как можно сделать единые требования для всех, если моя выручка 1млн. руб., а сетевого магазина 15 млн. руб.?

 

Слушали: Устинову О.В .- уполномоченный по защите прав предпринимателей

Сейчас это одна из популярных тем. Норматив, действительно завышен. Нужно погружать-ся в конкретную ситуацию, разбираться заключать договор по нормативу или по факту. Моя задача, собрать за стол переговоров.

 

Слушали: Пащенко А.В .- индивидуальный предприниматель

Дело не в тарифе, тариф гуманный. Проблема в нормах накопления, которые утвердили по кв. м. или кубам. Это касается помещений, которые встроены в МКД.

Если отдельно стоящие здания и есть своя оборудованная площадка, то можно заключить договор с региональным оператором по факту.

В нашем районе ИП Новик уже заключила договор, мусор у нее вывозится 1 раз в месяц- 1 контейнер. Это, конечно очень долгий процесс, мы ей в этом помогали.

 

Слушали: Чувашина Ю.Ю..- главу Николаевского муниципального района

Представитель регионального оператора у нас есть с января 2019 года, но он не владеет до-статочной информацией и полномочиями. Мы еженедельно, каждый понедельник прово-дим совещание с главами поселений, где это один из основных вопросов. Конечно нам необходимо, чтобы представитель регионального оператора владел полномочиями заклю-чать договора. В свою очередь мы готовы предоставить офис, телефон и т.д.

У нас есть проблемы с количеством техники, контейнеров, отсутствие у предпринимателей возможности заключить договор. Мы планируем и сельские поселения перевести по факту конкретного объема.

В МФЦ уже принимают заявления от граждан о факте проживания или не проживания.

 

Заслушав информацию выступающих, координационный  совет Николаевского му-ниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции    решил:

3.   Принять к сведению  информацию Уполномоченного по защите прав предпринимате-лей в Волгоградской области Устиновой Ольги Владиславовны об общественной поддерж-ке Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Волгоградской области в рамках взаимодействия с общественной приемной при Уполномоченном на территории Николаев-ского района Волгоградской области.

 

Заместитель   председателя совета                                                  Афанасьева А.А.

Секретарь совета                                                                                Бондарь М.В.

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Волгоградской области

от  30.01.2019г.  №   47

 

О внесении изменений в постановление администрации  Николаевского  муниципального района  от    18.11.2015     №   1004 «О координационном совете Николаевского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции»

В связи с кадровыми изменениями, руководствуясь ст. 23 Устава Николаевского муниципального района Волгоградской области, п о с т а н о в л я ю :

1. Вывести из состава межведомственной комиссии по рассмотрению и согласованию паспорта места проведения ярмарки на территории Николаевского муниципального района Волгоградской области:

Хемич С.Д. – консультанта отдела экономики администрации Николаевского  муниципального района, секретаря комиссии;

Кокина Н.И. – главного врача ГБУЗ «Николаевская ЦРБ»;

Оноприенко О.Н. – начальника отдела по делам молодежи, культуры и спорта  администрации Николаевского муниципального района.

2. Ввести в состав межведомственной комиссии по рассмотрению и согласованию паспорта места проведения ярмарки на территории Николаевского муниципального района Волгоградской области:

Бондарь М.В. – ведущего специалиста отдела экономики администрации Николаевского муниципального района, секретаря комиссии.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Николаевского муниципального района – начальника отдела экономики  А.А.Афанасьева.

 

Глава Николаевского
муниципального района                                                                                                     Ю.Ю. Чувашин

 

 

П Р О Т О К О Л  №  1
заседания  координационного совета Николаевского муниципального района
по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции

 

г. Николаевск                                                                                                   15 марта 2018 г.

Присутствовали:

– глава   Николаевского муниципального района,                                   Чувашин Ю.Ю.

председатель совета

– заместитель главы администрации – начальник отдела экономики

администрации Николаевского муниципального района, заместитель   председателя совета; Афанасьев А.А.

– консультант отдела экономики администрации Николаевского

муниципального района, секретарь совета. Хемич С.Д.

– глава городского поселения г. Николаевск  Макеев А.С.

– индивидуальный предприниматель; Наделяев С.Г.

– индивидуальный предприниматель; Осьмаков В.В.

– индивидуальный предприниматель; Полицеймако Е.Ф.

– главный редактор газеты «Заволжье», председатель постоянной

комиссии Николаевской районной Думы по правовой,

информационной, жилищной политике и решению

межпоселенческих вопросов по ЖКХ; Полтавский В.В.

– начальник отдела по управлению имуществом и землепользованию   администрации Николаевского муниципального района; Пшеничная Л.Н.

– индивидуальный предприниматель, глава КФХ; Ткаченко В.В.

– начальник отдела ЖКХ, строительства и транспорта администрации    Николаевского муниципального района; Федотов В.В

– председатель Правления Николаевского РайПО; Головня Л.А.

– начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации   Николаевского муниципального района. Щербина О.Р.

Отсутствовали:

– заместитель главы администрации Николаевского муниципального   района; Битюков В.А.

– начальник отдела по образованию администрации Николаевского    муниципального района; Дядькина Л.В.

– главный врач ГБУЗ «Николаевская ЦРБ»  Кокин Н.И.

Приглашены

Субъекты малого и среднего предпринимательства (список прилагается)

 

Повестка дня:

1. Об участии субъектов малого и среднего предпринимательства в мероприятиях по благоустройству территории городского поселения г.Николаевск, реализуемых в рамках проекта «Единой России»

Слушали:  Чувашина Ю.Ю.. – главу Николаевского муниципального района –председателя совета

С  2014 года район принимает активное уча¬стие в областной програм¬ме по благоустройству. За этот период были реали¬зованы 5 проектов: бла¬гоустроена Аллея героев в г.Николаевск и центральные усадьбы Ле¬нинского, Солодушинского, Политотдельского и Совхозского сельских посе¬лений. В2018 году плани¬руется привести в порядок центры еще четырех сел. Также ведется подготовка проекта благоустройства городского парка стоимостью 2 млн.руб.

Данная работа  в районе  проводится только с учетом мнения жителей. Обустроенная территория должна быть востребована. С этой целью и проходят общественные обсужде-ния, где у населения есть возможность высказать свои предложения. Уже состоялись встречи с ве¬теранами и молодежью, настала очередь местного бизнеса

Слушали: Щер¬бина О.Р. –  начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации   Николаевского муниципального района

В рамках партийного проекта «Единой России» планируется благоустро¬ить городской парк куль¬туры и отдыха: реконстру¬ировать существующие пешеходные дорожки, соз¬дать новые площадки для отдыха населения разных возрастов, установить освещение, современную садово-парковую мебель, выполнить озеленение, обустроить клумбы и про¬ложить поливочный водо¬провод. Если позволит фи¬нансирование, в планах также установка малых архитектурных форм.

После этого есть задумки продвинуться дальше. В частности провести работы на центральной площади и улице Чайковского, на которой находится цен¬тральный рынок и сосредо¬точены основные торговые точки и магазины нашего города. Выбор территории неслучаен. Она составляет так называемую единую планировочную ось вместе с Аллеей Героев и выходом на набережную. На площади планируется уложить брус¬чатку, установить декора¬тивное фонарное освеще¬ние, выполнить озеленение и сделать светодиодную подсветку, на улице Чай¬ковского – установить бор¬дюрный камень, создать пешеходную зону, провести озеленение. Закономер¬ным станет и обновление фасадов прилегающих зданий, в котором должны будут поучаствовать их владельцы.

( Будущие изменения представлены на слайдах )

Слушали:  Макеева А.С. – главу городского поселе¬ния г.Николаевск

По мнению главы городского поселе¬ния это в интересах предпринима¬телей. Современный облик торговых точек и магазинов привлечет к ним внимание большего числа клиентов.

Благоустройство дан¬ной территории станет возможным при условии успешного соискания фе¬дерального гранта. Минстрой России в текущем году проводит конкурс по отбору лучших предло¬жений в сфере создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях. В текущем году победите¬лями станут 60 городов Они получат господдержку из федерального бюджета в размере от 30 до 100 млн рублей. Наш город также примет участие в этом кон курсе.

Конечная цель всего проекта – преобразить облик города, повысить уровень  благоустройства и создать комфортные условия для проживания николаевцев пребывания в нем гостей.  Предложения по его доработке от местного бизнеса  в районной и городской  администрации ждут конца марта 2018 года.

Слушали:  Крымзову Татьяну Павловну – индивидуального предпринимателя

У нас построен современный  магазин в центре  города за сельскохозяйственным рынком по улице Сивко. Но в  непогоду там грязь, нет асфальтированной дороги.
Возможно ли предусмотреть там  дорожное покрытие – хотя бы щебень. Кроме этого, на этой улице нет освещения.

Слушали:  Колесниченко Татьяну Николаевну – индивидуального предпринимателя

Нет освещения на ул.Дзержинского, хотя там проходит основная  дорога в промзону, где находятся предприятия и торговые объекты.

Слушали:  Макеева А.С. – главу городского поселе¬ния г.Николаевск

В бюджете города заложены средства на дороги, но их недостаточно даже на ремонт  центральных  улиц.

Что касается освещения, то этой проблемой мы занимаемся. Необходимо сделать проект и провести фонарную линию.

Заслушав информацию выступающих, координационный  совет Николаевского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции    решил:

1.   Принять к сведению  информацию  выступающих.

2. Рекомендовать субъектам МСП предоставить в районную или городскую администрацию предложения  по повышению уровня  благоустройства поселений до 31 марта 2018 года.

3. Рекомендовать субъектам МСП принять участие в мероприятиях по благоустройству путем обновления фасадов зданий торговых объектов и  прилегающих к ним территорий.

 

Заместитель   председателя совета                                                  Афанасьева А.А.

Секретарь совета                                                                                Хемич С.Д.

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Волгоградской области

 

от    18.11.2015     №   1004

 

О координационном совете
Николаевского муниципального
района по развитию малого
и среднего предпринимательства
и развитию конкуренции

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Волгоградской области от 04 июля 2008 г. № 1720-ОД «О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области», постановлением Губернатора Волгоградской области от 06.07.2015 № 609 «О координационном совете при Губернаторе Волгоградской области по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции» и в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции в Николаевском муниципальном районе, п о с т а н о в л я ю:

 

1. Образовать координационный совет Николаевского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции и утвердить его состав согласно приложению.

2. Утвердить прилагаемое Положение о координационном совете Николаевского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции.

3. Признать утратившими силу постановление администрации Николаевского муниципального района от 16.02.2015 № 123 «О координационном совете Николаевского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

Глава администрации                                                                            Ю.Ю.Чувашин

 

Приложение
к постановлению
администрации Николаевского
муниципального района
от 18.11.2015 № 1004

 

СОСТАВ
координационного совета Николаевского муниципального района
по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции

 

Чувашин Ю.Ю. – глава администрации Николаевского муниципального района, председатель совета;

Афанасьев А.А. – заместитель главы администрации – начальник отдела экономики администрации Николаевского муниципального района, заместитель председателя совета;

Хемич С.Д. – консультант отдела экономики администрации Николаевского муниципального района, секретарь совета.

Члены совета :

Битюков В.А. – заместитель главы администрации Николаевского муниципального района;

Дядькина Л.В. – начальник отдела по образованию администрации Николаевского муниципального района;

Кокин Н.И. – главный врач ГБУЗ «Николаевская ЦРБ» (по согласованию);

Литвинов Л.Н. – индивидуальный предприниматель (по согласованию);

Макеев А.С. – глава городского поселения г. Николаевск (по согласованию);

Наделяев С.Г. – индивидуальный предприниматель (по согласованию);

Оноприенко О.Н. – начальник отдела по делам молодежи, культуры и спорта администрации Николаевского муниципального района;

Осьмаков В.В. – индивидуальный предприниматель (по согласованию);

Полицеймако Е.Ф. – индивидуальный предприниматель (по согласованию);

Полтавский В.В. – главный редактор газеты «Заволжье», председатель постоянной комиссии Николаевской районной Думы по правовой, информационной, жилищной политике и решению межпоселенческих вопросов по ЖКХ;

Пшеничная Л.Н. – начальник отдела по управлению имуществом и землепользованию администрации Николаевского муниципального района;

Ткаченко В.В. – индивидуальный предприниматель, глава КФХ;

Федотов В.В – начальник отдела ЖКХ, строительства и транспорта администрации Николаевского муниципального района;

Шкарупа В.Д. – председатель Совета Николаевского РайПО (по согласованию);

Щербина О.Р. – начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации Николаевского муниципального района.

 

Заместитель главы администрации –
начальник отдела экономики
администрации Николаевского
муниципального района                                                                                             А.А.Афанасьев

 

Утверждено
постановлением
администрации Николаевского
муниципального района
от 18.11.2015 № 1004

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о координационном совете Николаевского муниципального района
по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции

 

1. Общие положения

1.1. Координационный совет Николаевского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции (далее именуется – совет) является коллегиальным, совещательным, экспертно-консультативным органом, обеспечивающим координацию деятельности органов местного самоуправления и некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства Николаевского муниципального района (далее именуются – некоммерческие организации), по вопросам развития малого и среднего предпринимательства и развития конкуренции в Волгоградской области.

1.2. В своей деятельности совет руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, а также настоящим Положением.

 

2. Основные цели совета

Основными целями совета являются:

– привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства;

– выдвижение и поддержка инициатив, направленных на реализацию государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства;

– разработка предложений и рекомендаций по определению приоритетов в сфере развития малого и среднего предпринимательства;

– привлечение граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработка по данным вопросам рекомендаций;

– содействие развитию конкуренции в рамках внедрения стандарта развития конкуренции на территории Николаевского муниципального района;

– рассмотрение вопросов развития конкуренции на территории Николаевского муниципального района;

– рассмотрение результатов внедрения стандарта развития конкуренции в Николаевском муниципальном районе.

 

3. Основные функции совета

Основные функции совета:

– разработка предложений по реализации и совершенствованию государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Николаевском муниципальном районе;

– разработка предложений по устранению правовых, административных, экономических и организационных препятствий в развитии и деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

– участие в установленном порядке в подготовке проектов нормативных правовых актов Николаевского муниципального района по вопросам развития малого и среднего предпринимательства в районе;

– участие в разработке государственных программ Волгоградской области в сфере развития малого и среднего предпринимательства в рамках своей компетенции;

– обобщение и распространение положительного опыта деятельности субъектов Российской Федерации в сфере развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

– обобщение и распространение положительного опыта деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области;

– участие в формировании позитивного общественного мнения в отношении предпринимательства;

– рассмотрение и одобрение проекта перечня социально значимых и приоритетных рынков для содействия развитию конкуренции в Волгоградской области;

– рассмотрение и одобрение проекта «дорожной карты» (плана мероприятий) по содействию развитию конкуренции в Николаевском муниципальном районе;

– рассмотрение и одобрение результатов мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг в Николаевском муниципальном районе;

– обсуждение по предложению Губернатора Волгоградской области иных вопросов, относящихся к сфере развития малого и среднего предпринимательства и развития конкуренции в Волгоградской области, имеющих важное значение для Волгоградской области.

 

4. Права совета

Для осуществления своей деятельности совет имеет право:

– привлекать (по согласованию) для участия в работе совета представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления Николаевского муниципального района, общественных объединений, экспертов и консультантов из числа ученых, предпринимателей, а также других специалистов;

– создавать временные и постоянно действующие экспертные и рабочие группы для подготовки рекомендаций по решению вопросов, рассматриваемых на заседаниях совета;

– запрашивать и получать в установленном законом порядке от органов государственной власти и органов местного самоуправления Николаевского муниципального района информацию по вопросам, входящим в компетенцию совета.

 

5. Организация деятельности совета

5.1. Состав совета утверждается постановлением администрации Николаевского муниципального района.

5.2. Совет состоит из председателя совета, заместителя председателя совета, ответственного секретаря совета и других членов совета.

5.3. Члены совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

5.4. Деятельностью совета руководит председатель совета. В отсутствие председателя совета его функции выполняет заместитель председателя совета по поручению председателя совета.

5.5. Председатель совета:

– осуществляет общее руководство деятельностью совета;

– утверждает План работы совета;

– определяет место и время проведения заседаний совета;

– подписывает протокол заседания совета;

– осуществляет общий контроль за исполнением решений совета.

5.6. Членами совета могут являться представители органов местного самоуправления муниципальных образований Николаевского муниципального района, некоммерческих организаций Николаевского муниципального района, субъектов малого и среднего предпринимательства.

5.7. Члены совета:

– принимают участие в заседаниях совета;

– предлагают вопросы для включения в План работы совета;

– обсуждают на заседаниях совета вопросы, относящиеся к его компетенции;

– высказывают свое мнение по обсуждаемым вопросам;

– получают информацию, имеющуюся в распоряжении совета;

– голосуют при принятии решений на заседаниях совета.

5.8. Ответственный секретарь совета:

– готовит повестку заседания совета и вопросы для обсуждения на совете по предложениям членов совета;

– организует текущую работу совета;

– участвует в подготовке заседаний совета (оповещает членов совета о предстоящем заседании совета, готовит материалы на заседания совета и обеспечивает ими членов совета);

– оформляет и подписывает протокол заседания совета;

– рассылает протокол заседания совета всем членам совета в течение пяти рабочих дней со дня его подписания;

– обеспечивает ведение и сохранность документации совета.

5.9. Заседания совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

5.10. Заседания совета считаются правомочными, если на них присутствует более половины его членов.

5.11. Решения совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании совета. Решения совета носят рекомендательный характер.

5.12. Решения совета оформляются протоколом (в краткой или полной форме) в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания совета. Составление полного или краткого протокола осуществляется в соответствии с образцами, установленными Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора Волгоградской области.

5.13. Протокол заседания совета размещается на сайте администрации Николаевского муниципального района в сети Интернет.

5.14. Организационно-техническое обеспечение деятельности совета осуществляет отдел экономики администрации Николаевского муниципального района.

 

 

П Р О Т О К О Л  №  1
заседания  координационного совета Николаевского муниципального района
по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции

 

г. Николаевск                                                                                                   15 февраля 2017 г.

Присутствовали:

– заместитель главы администрации – начальник отдела экономики

администрации Николаевского муниципального района, заместитель   председателя совета; Афанасьев А.А.

– консультант отдела экономики администрации Николаевского

муниципального района, секретарь совета. Хемич С.Д.

Члены совета :

– индивидуальный предприниматель; Наделяев С.Г.

– индивидуальный предприниматель; Осьмаков В.В.

– индивидуальный предприниматель; Полицеймако Е.Ф.

– главный редактор газеты «Заволжье», председатель постоянной

комиссии Николаевской районной Думы по правовой,

информационной, жилищной политике и решению

межпоселенческих вопросов по ЖКХ; Полтавский В.В.

– начальник отдела по управлению имуществом и землепользованию   администрации Николаевского муниципального района; Пшеничная Л.Н.

– индивидуальный предприниматель, глава КФХ; Ткаченко В.В.

– начальник отдела ЖКХ, строительства и транспорта администрации    Николаевского муниципального района; Федотов В.В

– председатель Правления Николаевского РайПО; Головня Л.А.

– начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации   Николаевского муниципального района. Щербина О.Р.

Приглашены

Помощник про¬курора района Даулетова С.М

Председатель областной общественной организации Волгоградский центр защиты и развития бизнеса «Дело» Шибченко Татьяна Викторовна

Эксперт центра защиты и развития бизнеса «Дело»  Кошелева Татьяна Николаевна

Субъекты малого и среднего предпринимательства (список прилагается)

 

 

Повестка дня:

1.  О текущем состоянии, перспективах  развития малого и среднего предпринимательства в Николаевском районе, проблемных вопросах, препятствующих развитию предпринимательства в районе.

2. О мероприятиях, реализуемых в рамках проекта «Правозащитник малого предпринимательства».

3.  «О прокурорском надзоре в сфере исполнения законодательства, обеспечивающего развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства, борьбе с коррупцией» в Николаевском  районе Волгоградской области».

4.   “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт”. Изменения в 54-ФЗ, новый порядок применения ККТ, онлайн – кассы с 2017г.

5.      Разное

 

 

Слушали:  Афанасьева А.А. – заместителя главы Николаевского муниципального района – начальника отдела экономики, заместителя   председателя совета

В  Николаевском районе фактически каждый двенадцатый житель района занят в малом и среднем бизнесе: это 2574 субъекта, из которых 77 ед. предприятия и организации, 820 чел – индивидуальные предприниматели, 1677 чел. – наемные работники. Основная доля предпринимателей приходится на сферу торговли – 48%, в сельском хозяйстве занято 24%, в сфере услуг – 25%.

о словам                Позиция местной власти заключается в максималь¬ной и всесторонней под¬держке предпринимате¬лей. В первую очередь это касается быстрого оформления всех необходимых разрешений и документов. А в тех отраслях, где суще¬ствуют программы госу¬дарственной поддержки, задача – привлекать как можно больше бюджет¬ных средств. Так наш рай¬он является безусловным лидером по грантовой поддержке начинающих фермеров и семейных жи¬вотноводческих ферм.

На муниципальном уровне в целях поддержки МСП принята программа «Развитие и поддержка МСП в Николаевском муниципальном районе на 2016-2018 годы», которой помимо информационно-методической поддержки предусмотрено проведение конкурсов профессионального мастерства среди субъектов предпринимательства, а также материальное поощрение за достижение высоких показателей по итогам работы.

 

Слушали: Шибченко Т В –  председателя центра защиты и развития бизнеса «Дело»

Для защиты малого биз¬неса был создан центр «Дело», который стал по-лучателем президентско¬го гранта на социальный проект «Правозащитник малого предприниматель¬ства». Центр выявляет основные проблемы биз¬неса, ведёт поиск путей их решения, аккумулирует положительные практики. Юристы центра помогают вести судебные тяжбы. Здесь можно получить консультацию специали¬ста по экономическим и бухгалтерским вопросам. В центре работает общественная приемная и горячая линия. Помимо этого, центр регу¬лярно проводит обучающие семинары на темы: как открыть своё дело, как вести себя при проверках, о новшествах в за-конодательстве и т.д.. Чтобы дело было в радость, чтобы эта ра¬бота давала удовлетворение, нужно приносить людям пользу. Не всё мож¬но делать ради денег. Именно из этих соображений центр не поддерживает тех, кто торгует крепким алкоголем и пивом. Нельзя обвешивать, обманы¬вать своих покупателей и клиен¬тов, травить «просрочкой» и за¬ведомо некачественными про¬дуктами. Люди пойдут и понесут свои деньги туда, где их любят.

 

О Слушали: Даулетову С.М. –  помощника про¬курора района

Плановые проверки проводятся на основании утвержденного и размещённого на сайте генеральной прокуратуры Плана проверок. Периодичность – не чаще 1 раза в три года. Планы утверждаются  и размещаются  на сайте до 1 декабря.  Кроме того,  о грядущей проверке обязаны уведомить минимум за 3 дня.

С  2016 по 2018 г.г. в России введен мораторий (запрет) на плановые проверки субъектов малого предпринимательства.  Исключением являются сферы здравоохранения, образования, социальная сфера, теплоснабжение, энергетика.

Другие предприниматели могут быть включены в план при наличии следующих условий: если ранее в их отношении было вынесено вступившее в силу постановление об административном наказании за грубое нарушение или наказание в виде дисквалификации или приостановления деятельности.

Внеплановые проверки могут проводиться по нескольким основаниям:

-при истечении срока устранения нарушений, выявленных при плановой проверке. Важно отметить, что проверять при этом могут лишь те пункты, которые были указаны в предписании, а не проводить проверку по полной программе снова.

-обращения граждан. Например, если кто-то отравился продуктами, купленными в  определенной торговой точке, и написал заявление в Роспотребнадзор.

Чтобы избежать ложных сообщений, например, с целью свести счёты с конкурентом, с 2016 года в случае анонимного обращения на контрольные органы возлагается обязанность принять все меры к установлению личности обратившегося.

Внеплановая проверка может проводиться:

– если есть угроза причинения вреда здоровью людей, природе, или если такой вред уже наносится;

– по распоряжению Правительства, например, детских оздоровительных учреждений перед началом периода летнего отдыха.

 

Слушали:  Афанасьева А.А. – заместителя главы Николаевского муниципального района – начальника отдела экономики

С 2017 года вступил в силу Федеральный закон № 290-ФЗ от 3 июля 2016 г.  Данный закон внес изменения в ФЗ № 54 «О применении ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».

Основным новшеством данного закона стало требование о переходе на так называемые «онлайн-кассы» для всех налогоплательщиков.

С 1 июля 2017 году использовать в работе онлайн-кассы в обязательном порядке должны будут те, кто обязан применять «обычную» ККТ в процессе предпринимательской деятельности (УСН).

С 1 июля 2018 года обязанность применять в работе онлайн-кассы наступает для плательщиков ЕНВД и на патентной системе налогообложения. Это налогоплательщики, которым сегодня закон позволяет вообще не использовать ККТ в процессе своей предпринимательской деятельности, но в 2018 году, необходимость установки онлайн-касс возникнет и для них.

Согласно Федеральному закону № 261-ФЗ от 03.07.2016 «О внесении изменений в федеральный закон 171 ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции…», продавцы алкогольной продукции, а  так же, пива и пивных напитков должны начать использовать контрольно-кассовую технику уже 1 апреля 2017 года.

 

Слушали:  Бровченко ВВ. – индивидуальный предприниматель

Нужны ли онлайн-кассы для мелких, особенно сельских предпринимателей, где оборот и номенклатура товаров мизерны? Кроме того у нас  и  интернет плохо работает. Нам придется закрыть свою деятельность.

 

Слушали:  Хемич С.Д.. – специалиста отдела экономики – секретаря комиссии.

Приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской обл. от 30.01.2017 N 02-н утверждён  Перечень местностей на территории Волгоградской области, удаленных от сетей связи, в которых организации или индивидуальные предприниматели, применяющие контрольно-кассовую технику при осуществлении расчетов, могут применять контрольно-кассовую технику в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных.

В Николаевском муниципальном районе – это все населенные пункты за исключением городского поселения  г.Николаевск.

Кроме того, администрация Николаевского муниципального  района направила в Комитет  по делам  территориальных  образований Волгоградской области свои предложения  для включения  в Перечень отдаленных и труднодоступных местностей на территории Волгоградской области, в пределах которых организации и индивидуальные предприниматели в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения могут производить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, следующие населенные пункты:

х. Барановка, п. бригады N 2, п. бригады N 3, х. Добринка, п. Заволжский, х. Красное Знамя, п. Кумысолечебница, п. Ленинец, х. Либкнехта, п. Орошаемый, п. Пески, п. Пирамидальный, п. Рыбный, п. Таловка, п. Торгунский, п. Целинный, х. Чкалов.

На реализацию алкогольной продукции это  не распространяется. Согласно закону  № 261-ФЗ, продавцы алкогольной продукции, а  так же, пива и пивных напитков должны начать использовать контрольно-кассовую технику уже 1 апреля 2017 года.

 

Слушали:  Кошелеву Т.Н. – эксперта по 54-ФЗ  областной общественной организации Волгоградский центр защиты и развития бизнеса «Дело», компания «ПервыйБИТ»

Современная кассовая техника позволит предпринимателям лучше контролировать своё дело, а государству – предпринимателей.

В ближайшее время кассовые аппараты должны быть либо адаптированы, либо заменены на новые, которые станут в режиме реального времени передавать все данные о произведенных покупках сразу в налоговую инспекцию. А покупателями будут выдавать так называемый детализированный чек, где отображается сумма НДС в цене товара. Такой «километровый» чек уже сегодня выдают в магазинах «Магнит».

Нюансов много, каждому предпринимателю предстоит определить, какие требования касаются лично его. Удовольствие это дорогое, хороший кассовый аппарат со всеми процедурами,  программным  обеспечением  обойдется не меньше 50 тысяч.

 

Заслушав информацию выступающих, координационный  совет Николаевского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции    РЕШИЛ:

1.   Принять к сведению  информацию  выступающих.

2.  Секретарю координационного   совета  – Хемич С.Д:

– разместить на официальном сайте администрации Николаевского муниципального района протокол заседания Совета;

– обеспечить регулярное информирование субъектов малого и среднего предпринимательства Николаевского района об изменениях федерального законодательства, в частности, касающегося нового  порядка  применения контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов.

 

 

Заместитель   председателя совета                                                  Афанасьева А.А.
Секретарь совета                                                                                Хемич С.Д.

 

 

 

П Р О Т О К О Л  №  2
заседания  координационного совета Николаевского муниципального района
по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции

 

г. Николаевск                                                                              08 ноября  2017 г.

Присутствовали:

– Глава Николаевского муниципального района,  председатель совета Чувашин  Ю.Ю.

– заместитель главы администрации – начальник отдела экономики   администрации Николаевского муниципального района, заместитель   председателя совета; Афанасьев А.А.

– консультант отдела экономики администрации Николаевского   муниципального района, секретарь совета. Хемич С.Д.

Члены совета :

– индивидуальный предприниматель; Наделяев С.Г.

– индивидуальный предприниматель; Осьмаков В.В.

– индивидуальный предприниматель; Литвинов Л.Н.

– главный редактор газеты «Заволжье», председатель постоянной   комиссии Николаевской районной Думы по правовой,   информационной, жилищной политике и решению   межпоселенческих вопросов по ЖКХ; Полтавский В.В.

– индивидуальный предприниматель, глава КФХ; Ткаченко В.В.

– председатель Правления Николаевского РайПО; Головня Л.А.

 

Приглашены:

Субъекты малого и среднего предпринимательства (список прилагается)

 

Повестка дня:

1.  Вопросы обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО).  Нововведение по экологической отчетности для субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Вопросы взаимодействия ГКУ ЦЗН Николаевского района с субъектами малого и среднего предпринимательства   на рынке труда в  Николаевском муниципальном  районе

3.    Разное

 

По первому вопросу:

Слушали:  Афанасьева А.А. – заместителя главы Николаевского муниципального района – начальника отдела экономики, заместителя   председателя совета

В связи с изменениями, произошедшими в 2015-2016 году в сфере экологического законодательства субъектам малого и среднего предпринимательства необходимо предоставлять в уведомительном порядке в Комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области – Отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов производства и потребления. Данное положение регламентировано Приказом Комитета от 12.09.2016 № 1276.

Отчетность подается в Комитет до 01 февраля года, следующего за отчетным.

Согласно действующему законодательству Отчетность обязаны иметь все субъекты малого и среднего предпринимательства. Отсутствие Отчетности является нарушением требований действующего законодательства, за которое предусмотрена административная ответственность, в том числе в виде наложения штрафных санкций (статьи 8.1 и 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В состав Отчетности входят копии договоров на размещение отходов, а согласно действующему законодательству, отходы разрешено размещать только на объектах, внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов, т.е. на утвержденные Площадки временного размещения отходов и Полигоны.

На территории Николаевского муниципального района расположена 1 площадка временного накопления ТБО внесенная в реестр, эксплуатирует площадку ТКО Общество с ограниченной ответственностью “СтандартПром” имеющее Лицензию по видам деятельности – на сбор и транспортировку отходов 4 класса опасности.

Таким образом, субъектам малого и среднего предпринимательства необходимо позаботиться об осуществлении своей деятельности в рамках существующего законодательства, с целью избежать в дальнейшем штрафных санкций со стороны контролирующих органов.

С информацией по предоставлению Отчетности можно ознакомится на сайте районной администрации во вкладке «Экология».

 

По второму вопросу:

Слушали: Белова С.Н. –  директора  ГКУ ЦЗН Николаевского района

В соответствии со статьей 25 Закона РФ «О занятости населения  в РФ»  от 19.04.1991г. №1032-1   работодатели (физические лица и юридические лица, независимо от  организационно-правовых форм собственности) ежемесячно предоставляют в органы службы занятости населения «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».

Постановлением  Губернатора Волгоградской области от 14.07.2017г. №432 утвержден Порядок предоставления работодателями информации о наличии вакантных мест в органы службы занятости.

В местных  СМИ   («Компас» и «Заволжье») в рубрике «Вниманию работодателей»  регулярно публикуется Порядок предоставления информации в ЦЗН.

В ГУ Управление пенсионного фонда в Николаевском  районе зарегистрировано более ста предпринимателей.

ИП Зинченко К.В. оказывает услуги 70 предпринимателям, имеющим наемный труд,  в оформлении отчетов о наличии или отсутствии вакансий. В течение всех отчетных периодов предпринимателями района не было заявлено ни одной вакансии.

Несмотря на публикацию в СМИ  о начале деятельности Сельскохозяйственного снабженческо-сбытового обслуживающего потребительского кооператива «КОЛОС», была заявлена только одна вакансия – технолог мясного производства.

 

Заслушав информацию выступающих, координационный  совет Николаевского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции    РЕШИЛ:

По первому вопросу:

1.1. Принять к сведению  информацию  заместителя Главы Николаевского муниципального района Афанасьева А. А.

1.1. Рекомендовать субъектам малого и среднего предпринимательства  заключать договора на сбор, транспортирование  и утилизацию отходов.

По второму вопросу

2.1. Принять к сведению  информацию  директора  ГКУ ЦЗН Николаевского района Белова  С. Н.

2.1. Рекомендовать субъектам малого и среднего предпринимательства  активизировать   работу  и  взаимодействие  с  центром занятости населения .

3.  Секретарю координационного   совета  – Хемич С.Д:

– разместить на официальном сайте администрации Николаевского муниципального района протокол заседания Совета;

 

 

Председатель Совета                                                                  Чувашин Ю.Ю.
Секретарь Совета                                                                          Хемич С.Д.