Герб
Администрация
Очкуровского сельского поселения
Николаевского муниципального района Волгоградской области
Контакты
Телефоны
Глава Очкуровского сельского поселения+7 (844-94) 6-05-10 Специалисты администрации Очкуровского сельского поселения+7 (844-94) 5-25-86
Факс
+7 (844-94) 5-25-86
Ссылки
Прочие контакты
Фактический адрес
404048, Волгоградская область, Николаевский район, с. Очкуровка, ул. Юбилейная 7
Юридический адрес
404048, Волгоградская область, Николаевский район, с. Очкуровка, ул. Юбилейная 7

Более тысячи волгоградских семей направили с начала года материнский капитал на обучение детей

В этом году 1135 волгоградских семей оплатили образование детей с помощью средств материнского капитала. На обеспечение этих целей Отделение Социального фонда по Волгоградской области перечислило 66 миллионов рублей.

Материнский капитал — это действующая в России мера поддержки семей с детьми. В 2023 году при рождении первенца родители получают 587 тысяч рублей, за второго ребёнка — 775 тысяч. Если сертификат уже был оформлен на первого ребёнка, при рождении второго дополнительно положено 188,7 тысячи рублей.

Средствами маткапитала можно оплатить обучение ребёнка в любых образовательных организациях — от детского сада до университета. Кроме того, сертификат можно направить на курсы иностранного языка и вождения автомобиля, уроки творчества и спортивные занятия. Главное условие, чтобы у организации была лицензия на образовательную деятельность.

Материнский капитал также можно использовать на обучение у частных преподавателей и присмотр у няни, работающей в качестве индивидуального предпринимателя. Помимо этого, сертификат позволяет оплатить жилое помещение и коммунальные услуги в общежитии, предоставленном на время обучения.

Средства господдержки можно направить на образование как родных, так и усыновленных детей. Главное, чтобы ребёнок был младше 25 лет, а учебное заведение находилось в России и имело лицензию.

Чтобы воспользоваться маткапиталом, нужно подать заявление через портал Госуслуг, МФЦ или клиентскую службу ОСФР по Волгоградской области.