Волгоградцы могут получать письма Отделения Социального фонда через сервис «Госпочта»
Отделение Социального фонда России по Волгоградской области выстраивает взаимодействие с гражданами на принципах удобства, доступности и открытости. С этой целью ведомство развивает цифровые услуги и сервисы, которые помогают упростить и ускорить процедуры оформления мер поддержки. Одной из таких возможностей является сервис «Госпочта», который оптимизирует получение заказных писем из ОСФР.
Реализуемый «Почтой России» сервис обеспечивает пересылку писем в электронном виде. Один из главных плюсов услуги заключается в том, что письма всегда доходят до адресата, даже если он временно или постоянно сменил место жительства. Помимо этого, полученный электронный документ имеет юридическую силу и может быть представлен в другие ведомства. Письмо не потеряется и в любой момент доступно для скачивания. А ещё за корреспонденцией не нужно ходить на почту, что экономит время и силы.
Чтобы получать письма Отделения Социального фонда через электронный сервис, нужно подключить соответствующую услугу в личном кабинете на портале Госуслуг. В мобильном приложении портала сервис называется «Онлайн-доставка».
Если Соцфонд отправит электронное письмо человеку, который не подключил сервис «Госпочта», доставка будет осуществлена обычным почтовым отправлением по указанному почтовому адресу. Даже в этом случае срок доставки сокращается за счёт того, что письмо не едет из пункта А в пункт Б, а напрямую поступает по электронным каналам в почтовое отделение.