Структура Администрации
Структура Администрации Очкуровского сельского поселения
– Заместитель главы Очкуровского сельского поселения – занимается юридическими вопросами, кадровой службой, ведет делопроизводство администрации, является уполномоченным органом по принятию на учет молодых семей нуждающихся в жилье, работает с населением, ведет регистрацию устных и письменных обращений граждан, выполняет нотариальные действия, заведует архивом, является председателем территориальной административной комиссии Очкуровского сельского поселения, работает с маломобильными группами населения;
– Главный специалист (главный бухгалтер) по бухгалтерскому учету. Разрабатывает планы организационных мероприятий по составлению проекта бюджета Очкуровского сельского поселения, руководит разработкой проекта бюджета, организовывает работу по сбору и анализу показателей для формирования проекта бюджета Очкуровского сельского поселения. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики. руководит разработкой прогноза социально-экономического развития Очкуровского сельского поселения;
– Ведущий специалист (по бухгалтерскому учету – ведет бухгалтерию МКУК «Очкуровский ИДЦ» расчеты по договорным обязательствам, начисления заработной платы; бухгалтерскую отчетность;
– Ведущий специалист – осуществляет работу в сфере земельных отношений, специалист по работе с молодежью и спорту; ведет работу в антинаркотической направленности;
– Ведущий специалист – занимается вопросами ГО и ЧС, охраны труда и пожарной безопасности; Осуществляет информирование работников Администрации, муниципальных предприятий и учреждений о действующем законодательстве и изменениях в нем, знакомить должностных лиц поселения с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности. Организовывает проведение аттестации муниципальных служащих. Оказывает содействие Совету депутатов Очкуровского сельского поселения в разработке, оформлении, государственной регистрации их нормативных правовых актов, 44-ФЗ, работает в сфере антикоррупционной направленности. Ведет реестр муниципальных нормативных правовых актов;
– Специалист 2 категории – исполняет отдельные государственные полномочия по воинскому учету граждан с. Очкуровка, ведет контроль за уплатой налогов населением;
– Водитель легкового автомобиля;
– Уборщик служебных помещений.